UNCONVENTIONAL INSTRUMENTS OF ORGANISATIONS’ DEVELOPMENT AND INTRODUCTION OF INNOVATIVE PRODUCTS INTO THE MARKET
https://doi.org/10.21869/2223-1560-2017-21-6-112-126
Abstract
About the Authors
E. V. КharchenkoRussian Federation
P. V. Geyderikh
Russian Federation
References
1. Официальный сайт Росстата (Федеральная служба государственной статистики) URL: http:// www.gks.ru/ dbscripts/cbsd/DBinet.cgi.
2. Официальный сайт «Опоры России» [Электронный ресурс]. URL: http://www.opora.ru/news/sostoyanie-konkurentsii-i-predlozheniya-opory-rossii-v-ezhegodnyy-doklad-fas-rossii-o-sostoyanii-kon.html.
3. Фостер Р., Каплан С. Созидательное разрушение: почему компании «построенные навечно», показывают не лучшие результаты и что нужно сделать, чтобы поднять их эффективность // Альпина Паблишер. 2015. С. 74-84.
4. Официальный сайт РВК [Электронный ресурс]. URL: https:// www. rvc.ru/upload/iblock/0dd/Management_of_Innovations_in_Russian_Companies.pdf.
5. Официальный сайт PwC [Электронный ресурс]. URL: https:// www. pwc.com/us/en/advisory-services/ business-innovation/innovation-benchmark-findings. html?_ga=2.54798635.1663961368. 1512676815-1457449379.1512332153
6. Официальный сайт Forbes [Электронный ресурс]. URL: http:// www. forbes.ru/tehnologii/345597-korporativnye-innovacii-v-rossii-kak-izmenit-sovetskuyu-kulturu
7. Официальный сайт Pew Research Center [Электронный ресурс]. URL: http://www.pewresearch.org/fact-tank/2014/ 03/14/chart-of-the-week-the-ever-accelerating-rate-of-technology-adoption/.
8. Хембри Р. Самый полный справочник. Графический дизайн // Астрель. 2008. С. 11-21.
9. Официальный сайт Poll Skill [Электронный ресурс]. URL: https:// pllsll.com/blog/21
10. Официальный сайт Medium [Электронный ресурс]. URL: https:// medium.com/@sergeyslavinsky/
11. Толстых Т.О., Третьякова И.Н. Инновационный маркетинг - основа экономики России // Известия Юго-Западного государственного университета. 2016. № 3(66). С. 95-102.
12. Халтаева С.Р., Хандакова О.П. Приоритеты и условия инновационного развития экономики на современном этапе // Известия Юго-Западного государственного университета. 2015. № 5(62). С. 89-93.
13. Аллен К. Продвижение новых технологий на рынок // Бином. 2007. С. 21.
14. Борисова Ж.Е., Кузьмина К.К. Особенности вывода на рынок инновационных продуктов (на примере смартфонов) // Непрерывное профессиональное образование: теория и практика. 2017. С. 185-188.
15. Докукина А.А. Проблемы внедрения инновационных продуктов на рынок // Научно-практические исследования. 2017. № 2 (2). С. 57-59.
16. Чернов В.Б. Социальные медиа как инструмент вывода на рынок инновационного продукта // Экономика и управление. 2015. № 11 (121). С. 110-113.
17. Рахимов У.Ф. Особенности продвижения инновационного продукта с использованием инструментов промышленного и потребительского маркетинга // Организационно-управленческие аспекты экономического развития предприятий и регионов. 2017. С. 97-101.
Review
For citations:
Кharchenko E.V., Geyderikh P.V. UNCONVENTIONAL INSTRUMENTS OF ORGANISATIONS’ DEVELOPMENT AND INTRODUCTION OF INNOVATIVE PRODUCTS INTO THE MARKET. Proceedings of the Southwest State University. 2017;21(6):112-126. (In Russ.) https://doi.org/10.21869/2223-1560-2017-21-6-112-126