УСЛУГИ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ: СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
https://doi.org/10.21869/2223-1560-2017-21-4-129-140
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
А. А. ДаниловРоссия
Список литературы
1. Алешникова В. И., Смотрова Т. И. Маркетинговые модели взаимодействия субъектов рынка торговой недвижимости // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. 2015. № 3. С. 171-176.
2. Асташова Н. Д. Экономическая составляющая в эффекте «навязанной рациональности» торговых центров // Общество: философия, история, культура. 2016. № 7. С. 55-57.
3. Бахарев В. В. Анализ антикризисных программ операторов торговых центров // Наука Красноярья. 2016. № 3. С. 106-117.
4. Беспятых В. И., Лукин А. С., Русских А. М. Ищу партнера… Формирование комплекса маркетинга торговых центров // Российское предпринимательство. 2007. № 1. С. 50-53.
5. Воробьева А. Е., Акбарова А. А. Психологические типы потребителей столичных торгово-развлекательных центров в молодежной группе // Ученые записки ИМЭИ. 2014. Т. 4. № 4. С. 52-66.
6. Воронцова Д. С. Коммуникационно-рекреационные пространства в архитектуре общественно-торговых центров: автореф. дис.. канд. архитект. Нижний Новгород, 2011.
7. Денисова О. «Ловушки» для покупателей в торговых центрах // Недвижимость@Mail.ru, 2017. URL: https:// realty.mail.ru/articles/17778/hitrosti_dlja_pokupatelej_v_torgovyh_centrah. Проверено 26.06.2017.
8. Ермак С. От покупок к образу жизни // Эксперт Урал. 2014. № 32.
9. Желнина А. А. «Здесь как музей»: торговый центр как общественное пространство // Laboratorium. Журнал социальных исследований. 2011. № 2. С. 48-69.
10. Капп П. В. Современные тенденции и переосмысление функциональной роли торговых моллов // Градостроительство и архитектура. 2016. № 3. С. 103-108.
11. Котляров И. Д. Сущность услуги как экономического блага // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2012. № 3. С. 79-86.
12. Котляров И. Д. Новые классификационные признаки услуг // Известия высших учебных заведений. Серия: Экономика, финансы и управление производством. 2013. № 1. С. 94-102.
13. Котляров И. Д. Торговые центры как сетевые структуры // Многоуровневое общественное воспроизводство: вопросы теории и практики. 2014. № 7. С. 114-121.
14. Купцов А. А., Пупенцова С. В. Оценка эффективности реконцепции торговых центров // Экономика строительства. 2016. № 2. С. 66-77.
15. Кущ С. П., Смирнова М. М. Маркетинг на b2b рынках: отношенческий подход. СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2010. 272 с.
16. Лапицкая Л. В., Федоров А. И. Диагностика конкурентных преимуществ торговых центров в регионе // Известия Уральского государственного экономического университета. 2016. № 1. С. 90-97.
17. Мельников М. В. Феномен трансформации публичного пространства в городе (на примере торгово-развлекательных центров - моллов) // Труды Новосибирского государственного архитектурно-строительного университета (СИБСТРИН). 2015. Т. 18. № 1. С. 117-127.
18. Петров М. А. Теория заинтересованных сторон: пути практического применения // Вестник СПбГУ. Серия 8: Менеджмент. 2004. №. 2. С. 51-67.
19. Пилипенко Е. В., Габрук Е. В. Феномен торговых центров как отражение особенностей экономики знаний // Вестник Челябинского государственного университета. 2009. № 3. С. 19-23.
20. Пилипенко Е. В., Габрук Е. В. Трансформация принципов предпринимательской деятельности в условиях кризиса на примере торговых центров // Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 1. С. 30.
21. Ралык Д. В. Концепт синтетического формата розничной торговли: проблемы идентификации и развития коммерческого потенциала // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2016. № 8. С. 64-67.
22. Соловьева Е. Н. Маркетинг торговых центров: актуальные шаги, чтобы выжить в новых реалиях // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2017. № 2. С. 108-114.
23. Токмачева О. С. Эффективность функционирования торговых центров: методический подход: автореф. дис.. канд. экон. наук. М., 2015.
24. Donaldson T., Preston L. E. The Stakeholder Theory of the Corporation: Concepts, Evidence and Implications. The Academy of Management Review, 1995, vol. 20, no. 1, pp. 65-91.
25. Freeman R. E. Strategic management: A stakeholder approach. Boston: Pitman, 1984.
26. Rochet Jean-Charles, Tirole Jean. Two-Sided Markets: A Progress Report. The RAND Journal of Economics, 2006, vol. 37, no. 3, pp. 645-667.
Рецензия
Для цитирования:
Данилов А.А. УСЛУГИ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ: СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ. Известия Юго-Западного государственного университета. 2017;21(4):129-140. https://doi.org/10.21869/2223-1560-2017-21-4-129-140
For citation:
Danilov A.A. SERVICES OF SHOPPING CENTRES: SUBSTANTIVE ANALYSIS. Proceedings of the Southwest State University. 2017;21(4):129-140. (In Russ.) https://doi.org/10.21869/2223-1560-2017-21-4-129-140