Preview

Известия Юго-Западного государственного университета

Расширенный поиск

РЕКОНСТРУКЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ООО «АВТОМИР»

https://doi.org/10.21869/2223-1560-2017-21-6-32-43

Полный текст:

Аннотация

Необходимость реконструкции действующих автосервисных предприятий вызывается изменениями, eq происходящими в eq структуре подвижного состава, конструкции eq автомобилей и eq условий их эксплуатации, eq повышении требований к качеству подвижного состава, eq конструкции автомобилей и eq условий их эксплуатации, повышении eq требований к eq качеству проведения eq технического обслуживания и ремонта, экономии топливно-энергетических eq ресурсов и eq обеспечении качества окружающей среды. В eq нашем случае необходимость реконструкции автосервисного eq предприятия ООО «Автомир» связана с eq потребностью перехода на ТО, ТР и хранение новых eq типов подвижного состава, а eq также изменении eq динамики спроса на автомобили. В ООО «Автомир» eq отсутствует возможность оказания услуг, eq связанных с eq повреждением кузова автомобиля, что eq снижает возможность организации eq получать дополнительный доход, так как eq данный вид повреждений владельцы eq транспортных средств eq вынуждены устранять на eq других СТО. eq Данный факт ставит eq предприятие перед eq необходимостью создания в перспективе малярно-кузовного участка. Целью данной работы являлась разработка мероприятий по реконструкции производственно-технической базы ООО «Автомир». Основные итоги технологического расчета предприятия таковы: - eq годовой объём eq работ станции технического обслуживания составляет 43529 чел.-час; - eq годовой объем eq работ постовых eq работ УМР, ТО, смазочные, Д, ТР, регулировочные по eq установке углов eq передних колес, регулировочные по тормозам, eq обслуживание и eq ремонт системы питания, электротехнические, eq шиномонтажные 4913; 15235,2; 2176,5; 2611,7; 3917,6; 4353; 4353; 2285 и 914 чел.-ч. соответственно; - eq годовой объем участковых работ на eq шиномонтажном участке, на eq участке по обслуживанию и eq ремонту системы питания, электротехнических, ТР eq узлов и агрегатов eq составляет 2133; 762; 4788,2 чел.-ч. соответственно; - eq необходимое количество eq производственных рабочих по ТО и ТР 29 (технологическое) и 35 (штатное) человек, а также eq количество вспомогательных 4 и eq инженерно - eq технических 5 работников; - необходимое eq количество постов УМР, ТО, смазки, Д, ТР, регулировочные по eq установке углов передних колес, eq регулировочные по тормозам, eq обслуживание и eq ремонт системы питания, электро-технические 4; 1; 1; 1; 1; 1 и 1 соответственно. Анализ производственно-хозяйственной деятельности eq предприятия позволил eq выявить цели деятельности предприятия, динамику его развития, eq состояние производственно-технической базы. Это даёт возмож-ность eq определить основные eq недостатки в eq функционировании организации и осуществить eq постановку новых задач, которые необходимо eq решить в будущем. ООО «Автомир» нуждается в eq увеличении производственных мощностей, а именно в добавлении поста eq диагностики и еще eq одного поста eq приемки автомобилей. Помимо этого, существует eq необходимость выполнить зону УМР проездной, а на eq освободившейся площади расположить окрасочно-сушильную eq камеру и пост eq подготовки к eq окрасочным работам.

Об авторах

Е. В. Агеев
ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет»
Россия


Ю. Г. Алехин
ФГБОУ ВО «Курская государственная сельскохозяйственная академия им. И.И. Иванова»
Россия


С. А. Грашков
ФГБОУ ВО «Курская государственная сельскохозяйственная академия им. И.И. Иванова»
Россия


Н. В. Сариго
ФГБОУ ВО «Курская государственная сельскохозяйственная академия им. И.И. Иванова»
Россия


Список литературы

1. Передерий В.Г., Гасанов Б.Г., Напхоненко Н.В. Экономика автотранспортного предприятия. Новочеркасск: Изд-во НПИ, 2009. 114 с.

2. Епишкин В.Е. Перспективные на-правления развития предприятий автосервиса // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. Т. 6. № 3 (20). С. 145-148.

3. Тахтамышев Х.М. Оптимизация мощности автосервисных предприятий при различных формах организации труда // Известия Волгоградского государственного технического университета. Серия: Наземные транспортные системы. 2014. Т. 9, № 19 (146). С. 70-73.

4. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. М.: Наука, 2004. 535 с.

5. Напольский Г.М., Солнцев А.А. Технологический расчёт и планировка станций обслуживания автомобилей. М.: МАДИ, 2003. 53 с.

6. Марков О.Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент. М.: Транспорт, 1999. 270 с.

7. Дамшен К. Ремонт автомобильных кузовов. М.: Изд-во «За рулем», 2007. 240 с.

8. Агеев Е.В. Теоретические и нормативные основы технической эксплуатации автомобилей. Курск, 2008. 195 с.

9. Агеев Е.В. Технология технического обслуживания и ремонта автомобилей. Курск, 2008. 216 с.

10. Агеев Е.В. Управление производством и материально-техническое обеспечение на автомобильном транспорте: учебное пособие. Курск, 2008, 174 с.

11. Агеев Е.В. Особые условия технической эксплуатации и экологическая безопасность автомобилей. Курск, 2008. 212 с.

12. Емельянов С.Г., Емельянов И.П., Воронцов С.В. Технология ремонта турбокомпрессоров в условиях центра перспективных технологий // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Техника и технологии. 2014. № 1. С. 38-44.

13. Агеева Е.В., Агеев Е.В., Воскобойников Д.В. Использование игровых методов при определении запасных частей на складах автосервисных предприятий // Современные автомобильные материалы и технологии: сб. ст. VI Междунар. науч.-техн. конф. Курск, 2014. С. 16-23.

14. Агеев Е.В., Агеева Е.В. Теоретические аспекты технической эксплуатации автомобилей: монография. Курск, 2013. 154 с.


Для цитирования:


Агеев Е.В., Алехин Ю.Г., Грашков С.А., Сариго Н.В. РЕКОНСТРУКЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ООО «АВТОМИР». Известия Юго-Западного государственного университета. 2017;21(6):32-43. https://doi.org/10.21869/2223-1560-2017-21-6-32-43

For citation:


Ageev E.V., Alekhin Yu.G., Grаshcow S.A., Sarigo N.V. RECONSTRUCTION OF INFRASTRUCTURE LLC "AVTOMIR". Proceedings of the Southwest State University. 2017;21(6):32-43. (In Russ.) https://doi.org/10.21869/2223-1560-2017-21-6-32-43

Просмотров: 86


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2223-1560 (Print)
ISSN 2686-6757 (Online)