ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ КЛИЕНТСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
https://doi.org/10.21869/2223-1560-2017-21-1-138-147
Аннотация
Об авторах
Л. А. ИбрагимоваРоссия
Г. И. Гильмуллина
Россия
Список литературы
1. Андерхилл П. Место действия - торговый центр. Явные и скрытые приемы привлечения покупателей. - М.: Альпина Паблишерз, 2010. - 218 с.
2. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. - СПб.: Питер, 1999. - 448 с.
3. Гилберт Д. Управление розничным маркетингом. - М.: Инфра-М, 2010. - 571 с.
4. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле.- М.: ФБК-ПРЕСС, 2004. - 218с.
5. Пашутин С.Б. Нечеткая логика оценки стоимости бренда // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 29-37.
6. Рамазанов И. А., Николаева М. А. Атмосфера магазина и формирующие ее факторы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №3. - С.112-122.
7. Перекрест В.В., Рюмин М.Ю., Моисеева Н.К. Тактические вопросы размещения торговых точек // Позитивный маркетинг. - 2006. - №3 - С.2-3.
8. Канаян К., Канаян Р., Канаян А. Проектирование магазинов и торговых центров - М.:Юнион стандарт консалтинг, 2008. - 416 с.
9. Пьяникова Э.А. Формирование ассортимента товаров методом линейного программирования // Известия Юго-За-падного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. - 2016. - № 1 (18). - С. 76-80.
10. Ибрагимова Л.А., Гильмуллина Г.И. Факторы, влияющие на эффективность розничного торгового предприятия // Технические университеты: интеграция с европейскими и мировыми системами образования: материалы II форума молодых ученых на базе 4-й Международной конференции. - Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2010. - С. 46-53.
11. Фомин Г.П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 616c.
12. Влияние клиентских показателей на деятельность розничного торгового предприятия / И.В. Абрамов, А.У. Ибрагимов, Л.А. Ибрагимова, Г.И. Гильмуллина // Поведенческий менеджмент в организациях: сборник статей Всероссийской научно-методической конференции. - Пенза: Приволжский Дом знаний, 2009.- С.4-6.
13. Ибрагимов А.У., Ибрагимова Л.А., Гильмуллина Г.И. Применение методов искусственного интеллекта для анализа и прогноза товарооборота розничного торгового предприятия // Вестник Самарского государственного аэрокосмического университета имени академика С.П. Королева (национального исследовательского университета). - 2012. - № 1 (32). - С. 233-241.
14. Вершинина Л.П. Нечеткий классификационный алгоритм распознавания образов // Медико-экологические информационные технологии-98: материалы междунар. техн. конф. - Курск, 1998. - С. 209-211.
15. Штовба С.Д. Проектирование нечетких систем средствами MATLAB. - М: Горячая линия-Телеком, 2007. - 288 с.
Рецензия
Для цитирования:
Ибрагимова Л.А., Гильмуллина Г.И. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ КЛИЕНТСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. Известия Юго-Западного государственного университета. 2017;21(1):138-147. https://doi.org/10.21869/2223-1560-2017-21-1-138-147
For citation:
Ibragimova L.A., Gilmullina G.I. STUDY OF CLIENT VARIABLES INFLUENCE ON THE PERFORMANCE OF RETAIL COMMERCIAL ENTERPRISES. Proceedings of the Southwest State University. 2017;21(1):138-147. (In Russ.) https://doi.org/10.21869/2223-1560-2017-21-1-138-147